Вундеркинды — это, наверное, техничность, но не осознанность. Важнее то, насколько человек понимает, что он делает и зачем. Вот в детстве — что вы чувствовали? Что так нужно, или сначала музыка была долгом, а потом перещёлкнуло?
Вся моя проблема была в покладистом характере.
Родителям не приходилось меня заставлять, я была очень послушной. Моё послушание закончилось только к 15 годам, а до этого времени — с четырёх лет — я просто садилась и занималась. Это был мой долг. Хотя сначала было даже интересно: все просто ходят в школу, играют, а ты, маленькая девочка, ещё и концерты даёшь. Потом, лет в 10–11, произошёл взрыв ребёнка, как и у всех, кто с детства чем-то занимается. Я вообще хотела бросить. Наверное, это такое же ремесло — когда делаешь одно и тоже на протяжении многих лет и уже не можешь избрать себе ничего другого.