Вы сказали, что развивать блог вам помогла, в том числе, необходимость в определённом тренде, чтобы говорить о сложностях материнства, а не о том, как всё прекрасно. В чём сейчас вы видите необходимость у аудитории?
Сейчас всё очень изменилось. Людям уже не так интересно следить за жизнью, здесь нужно меняться. Я сейчас сама нахожусь в процессе поиска. Это не только про формат и про то, какие тексты выставлять. Речь идёт о некоем фундаменте. Нужно понять, о чём именно ты говоришь. Эта ниша не должна быть наиграна, как хайп, который появляется в Инстаграме, или когда люди продвигаются через боль. Искренность в тренде потихоньку начала уходить, но нужно искать дальше идеи и формат их реализации. Как SMMщик я понимаю и знаю, какие посты зайдут аудитории, о чём нужно написать, чтобы люди лайкнули и репостнули. Людям нравятся тезисы, полезная информация, когда всё очень чётко. Например, «10 способов не сойти с ума» и тому подобное. У меня самой есть много таких постов. Вернее, когда-то было, но сейчас я поняла, что мне это, честно говоря, уже надоело. Настолько банально, глупо. Я уже не хочу давать то, что будет аудиторией восприниматься со стопроцентным успехом. Наверное, буду опять уходить в откровенность, но писать про то, какие интересные вещи произошли со мной. Например, я сильнее увлеклась йогой, какими-то медитациями, практиками, или о чём-нибудь, связанном с питанием. Хотя об этом не всегда принято писать, потому что у многих такой контент вызывают отрицание, непонимание. Это не совсем открытые темы, особенно в регионах. У нас в Петербурге или в Москве люди знают, кто такой нутрициолог, или обращались к нумерологу и посещают йогу. Но мне это нравится не потому, что это модно, а потому что мне от этого кайфово. Так что я хочу делиться и этой частью своей жизни, рассказывать, как мне это помогает. Это моё развитие и нужно продолжать быть честной, просто продолжать говорить. И сейчас я буду видоизменяться немного, взрослеть, так сказать.