С каким сложностями вы сталкиваетесь?
Надя: Форс-мажоры — это самое сложное. Например, этим летом была история со свадебным тортом. Было жарко, я готовила сложный заказ. В день, когда нужно было его собирать, у меня сломался холодильник. Что делать? Покупать новый? Его не привезут прямо сейчас. Ремонтировать? Снова время. Мы нашли выход, хотя очень много нервов потратили.
Вика: Бывают сложности не только бытовые, но и с клиентами. Нелегко работать, когда заказчик пытается контролировать каждую деталь. Вплоть до сантиметра, где именно будет
расположен цветочек. Это ведь тонкий творческий процесс, и сложно посадить, например, живой цветок в строго определённое место. Самые лучшие, красивые торты получаются, когда мы обговариваем дизайн, начинку, и клиент нам доверяет. Это проверено на практике, так как не было ни одного негативного отзыва.
Надя: У нас был один неудавшийся торт. Неудавшийся торт — это когда он не понравился клиенту. Человек прислал картинку и хотел получить идентичный заказ, хотя я говорила, что
один в один не получится. В итоге, я просто вернула деньги.
Вика: Да, негативная девушка оказалась. Я считаю, что важно понимать, какую ты энергетику
вкладываешь, то в ответ и получаешь. Например, девушка звонит и общается с нами раздражённо, трясётся из-за каждой мелочи, давит. С такими сложно. Бывают очень позитивные и лёгкие люди, для них торты получаются волшебные.