Ты совмещаешь в своей деятельности кулинарное мастерство, искусство фотографии и, я бы сказала, искусство вообще. Каждая твоя фотография прежде всего — натюрморт.
Это врожденные таланты или ты где-то училась? Если училась, то как — всему сразу или по отдельности?
Это правда, я действительно воспринимаю фуд-фотографию как создание натюрморта, поэтому живописные референсы для меня важны точно не меньше, чем кулинария. По образованию я историк русского искусства, закончила СПбГУ. Отсюда, наверное, мой интерес к формальным составляющим фотографии — световому рисунку, цвету, композиции. Несколько лет я проучилась на режиссуре кино в Санкт-Петербургской академии театрального искусства, и это
помогло мне понять, что любой проект никогда не рождается целым, а растёт из частей; что он может быть воплощён в разных жанрах; что идеи не однобитны, а мелкие детали создают тот самый стиль и атмосферу, которую чувствует зритель. В кулинарном плане я самоучка, но у меня есть внимательный учитель — мой муж. Я часто мечтаю о том, чтобы он оформлял мне блюда
для съёмки — он делает это точно лучше меня.