NOSINABOK
Всеволод Иванов: «Современная мода на шляпы – это возвращение к старым традициям носить головные уборы».
Удивительный для Петербурга бизнес – шляпное дело. Вот изваяешь чтонибудь эдакое, да такое, что Сергей Воронов позавидует; покупатель оценит, выйдет в обновке на вечерний моцион вдоль канала, а ветер всю идиллию нарушит – собственно, ради чего все делать-то? Ан-нет! Всеволод и Вера Ивановы в шляпах – мастера, сколько лет их бизнесу сосчитать трудно: откуда вести отсчёт, если они с самого детства фурнитурой играли?
Не зря играли: их дело – шляпный бизнес Nosinabok выпускает более 300 головных уборов в месяц. Не только о том, как всё зарождалось, но и о нынешней моде и шляпном этикете нам рассказал сооснователь бренда Nosinabok Всеволод Иванов.