Кто они — участники клуба, люди, которые путешествуют на мотоциклах?
Дело в двух вещах: первая — это ореол успешности. Не может купить Харлей человек, который не состоялся, это недешёвые мотоциклы в принципе. Поэтому у нас молодёжи не так много. Публика у нас в основном постарше.
Как говорят, у успешного человека обязательно должна быть либо лошадь, либо мотоцикл. Но лошадь дорогая и трудноуправляемая, а мотоцикл, как мне кажется, надёжнее.
Поэтому первое — это потребность в демонстрации успешности.
Второе — это понимание, что ты хочешь от мотоцикла. Мотоциклисты Harley-Davidson делятся на три категории: первая — это приверженцы бренда. Им важно, чтобы у них был именно Харлей. Они покупают мотоциклы, но на них не ездят. Они их ставят в гараж, в бильярдную, в кабинет и горды тем, что у них есть мотоцикл.
Вторая категория — те, кому мотоцикл нужен для круга общения. Это так называемые тусовщики. Они ездят по вечерам от кафе к кафе, на различные фестивали, общаются. Они всегда в толпе, всегда в тусовке.
Третья категория — это райдеры. Им нужен ветер в лицо, дождь, мухи, запахи, ощущения. Таких у нас в клубе большинство.