На ваш взгляд, по какой прИчИне многИе страны утратИлИ своЮ самобытность, выраженнуЮ в нацИональном костЮме? И возможно лИ воссозданИе той ИсторИческой моды, которая являлась олИцетворенИем традИцИй своей родИны?
На дворе XXI век, век глобализации, которая охватывает экономику большинства стран, а
вместе с этим и культуру. В Азии люди делают операции по изменению цвета зрачка, меняя его с тёмного на голубой. Люди по всему миру покрывают своё тело сплошными татуировками без рисунка, тем самым меняя цвет кожи. То же самое и в моде. Сомневаюсь, что сегодня найдётся
человек, который будет ходить в большой меховой шапке, косоворотке, душегрее, епанче или кокошнике?* Таких смельчаков найдётся не много. А зря. Ведь национальный костюм представляет собой широкий пласт нашей истории, которую нужно знать. Ведь русская тематика всегда вдохновляла и вдохновляет дизайнеров со всего мира. Поль Пуаре, Габриэль Шанель, Ив Сен Лоран, Жан Поль Готье, Карл Лагерфельд — все они адаптировали элементы русского костюма для высокой моды. А ведь всё это можно сочетать с таким явлением как street style. Обратите внимание на Южную Корею, где элементы национального женского костюма ханбок (состоит из чогори, блузки, рубашки или жакета, и чхима, длинной юбки. Прим. ред.) соседствуют с одеждой известных марок.
Надо просто понять, что кокошник на свадьбу порой лучше, чем фата. Понять, что летом сарафан является идеальным решением. Понять, что косоворотка с джинсами будет смотреться весьма стильно и нетривиально.