ВИКТОРИЯ КОРОТКОВА
Взяв интервью, мы заняли свои места и устремили взоры на сцену. Представьте обитые чёрной тканью, поглощающие свет стены, один стул, одна картина и одна лампочка. Минимализм в полной мере. Тишина.
Актёр начинает свой монолог. Мы сидим, затаив дыхание, ловя каждое слово. В темноте льётся
речь то тихая (что слышны вздохи соседей), то громкая (что перекрикивает мысли), то спокойная (заставляющая внимать каждой клеткой), то быстрая (тараторящая без умолку, пока не кончится воздух в легких). Ей вторит свет, который то светит в глаза, то исчезает совсем. Её поддерживает музыка, которая звучит то вдали, то так громко, что актёру приходится кричать. И всё в гармонии. Ничего лишнего.
Я думала, что одна чувствую это. Но сзади я слышу громкий смех подруг, а спереди девушка, как я, естественным движением руки завуалированно смахивает слезу. Очень домашняя, уютная
атмосфера. Мы как будто собрались большой семьёй, и кто-то рассказывает забавную историю из прошлого. Ну, как забавную. Это смех сквозь слёзы. Это очень грустная история, мастерски
переработанная в сарказм и самоиронию, задевающая за самое живое, что есть в нас. Меняются образы, сцены, и не замечаешь, как пролетает время. А это говорит о многом. Вот он, настоящий театр, вот оно, настоящее искусство!