Алексей, расскажите, как зародился бренд Hatfield.
С детства мне всегда хотелось что-то придумывать и создавать. Нравилась мысль, что можно о чём-то фантазировать, а потом увидеть свою идею, уже воплощённую в реальность. И так в 2015 у нас с девушкой возникла идея бренда одежды, и мы помчались на первую же текстильную ярмарку в Москву, чтобы выбрать ткань для наших будущих свитшотов. Я понятия не имел, какой материал нам нужен, и в поезде начал гуглить, что же такое свитшот, как и из чего его шьют. На выставке у нас как-то не складывалось с выбором ткани, и мы поняли, что, видимо,
время ещё не пришло, и уже на выходе наткнулись на стенд со шляпами. Внутри ёкнуло, и пришла внутренняя уверенность, что это классный аксессуар, почему бы и нет? Осознал, что носил их всё студенчество, но никак не мог найти качественную. Тогда я понял: нужно просто брать и делать. И вышли мы оттуда уже с твёрдым намерением создать бренд шляп. Я не искал запросы по вордстату, не смотрел статистику или спрос на рынке. Это был мой внутренний отклик. Подумал, почему бы не стать тем самым брендом в России, о котором будут говорить?