Есть ли для тебя кумиры в профессии? На кого бы ты хотела ориентироваться, равняться, кто для тебя безусловная звезда?
Вот не сотвори себе кумира, я бы сказала. Но именно в этом году я имела честь быть в жюри
музыкального Фестиваля «Территория успеха». Там познакомилась с продюсером проекта
«Голос» на Первом канале — Евгением Орловым. Мне этот проект близок, люблю музыку, сама
немного занималась вокалом. И вот не то чтобы он кумир, но когда узнаешь человека и видишь
в нём качества, необходимые тебе и понятные, и понимаешь, что его умение решать вопросы
созвучно твоему, хотя и на другом уровне…
Цепляет! Он рассказывал про силу продюсерской интуиции, например, как в 90х продвигал Агутина, и им приходилось работать на вечеринках тогдашних криминальных авторитетов. А те
не оценили творчество Леонида, но Евгений упорно двигал своего протеже, опираясь чисто на
интуицию.
У меня тоже срабатывает интуиция про перспективы некоторых людей. Бывает, встретились с человеком, чуть-чуть поработали с ним, и я вижу: он перспективен, сбалансирован, в меру амбициозен. «Чуйка» срабатывает, и потом, когда вижу его на федеральных каналах,
радуюсь. Просто таланта ведь не достаточно, должны быть ещё навыки коммуникации и понимание себя и своего места в жизни. Хотя оно даже не у всех больших артистов есть.
Но, тем не менее, многие вещи должны сложиться. И ещё есть продюсер телеканала «Пятница»
— Николай Картозия, он обладатель ТЭФИ. Я слушала его интервью, оказывается, он придумал очень много новых телевизионных форматов. И специальные агентства мирового уровня, которые покупают уникальные форматы для телеканалов, у него эти форматы купили. Вот это масштаб личности и профессионального таланта! И успех телеканала «Пятница» тоже уникален.
Есть такой показатель «total view», оценивает уровень просмотров каналов. Так вот, по всему миру у каналов просмотры падают, зрители уходят в интернет, а у «Пятницы» стабильно растут, и это говорит об успехе, правильном векторе развития и чутье продюсерском. А всё потому, что он сделал ставку на продвижение ведущих в соцсетях. И это новаторство! Каналы ведь обычно не любят самостоятельного роста сотрудников в «звёзды», считается, что это канал его вырастил. А Картозия в этом плане — новатор, он как раз делает ставку на раскрутку ведущих программ в соцсетях и превращении их в самостоятельных звёзд, в блогеров-миллионников, не препятствует им в создании личных брендов, и подписчики в сети становятся автоматически зрителями канала. Он чувствует тенденции времени!
Вообще, интернет с телевидением должны прекратить конкурировать, должны объединиться и стать огромной информационной и движущей силой, но пока существует некое противостояние.