Магазин винтажных украшений «More is more» для тех, кто так же не любит и не понимает моду на минимализм, как и его владелица — Аня Кольцова. More is more — это цитата певицы Kelis, которая в одном своем интервью признается в том, что минимализм — это не ее, ни при каких обстоятельствах, ни в моде, ни в еде, ни в интерьере, больше есть больше. Посмотрев это интервью, Аня поняла, что она не одинока в этом мире повальной моды на минимализм и в честь этой победы решила так и назвать свой магазин — больше есть больше, more is more.
Основной ассортимент «More is more» составляют винтажные украшения и аксессуары от Dior, Givenchy, Bloomingdales, Anne Klein, Nina Ricci, Trifari, Yves Saint Laurent. Здесь можно найти и клипсы от Givenchy за 6200 рублей, и брошь за 1700, и колье от Anne Klein за 3900. В своем выборе магазин не ограничивает себя в рамках какого-то определенного стиля: здесь есть и классические украшения, и бунтарские. Чего в них точно нет, так это минимализма.
Последние семь или восемь лет Аня собирала винтажные украшения. С 13-ти лет она покупает у бабушек жестяные коробочки, значки, платья. И в какой-то момент она совсем перестала одеваться в масс-маркете и теперь не понимает, как можно покупать новую одежду, когда есть старая, которая гораздо лучше.
«И очень редко, когда я не получаю комплименты насчет своих винтажных вещей», — говорит основательница «More is more».
Украшения, в основном, Аня привозит из Америки. Что-то она нашла в Копенгагене, а что-то — в Берлине. Аня говорит, что в США меньше всего подделок. Их легко можно узнать по цвету, структуре, тяжести металла, маркировке, гравировке, покрытию, если уже имеешь опыт работы с настоящими оригинальными сокровищами. Украшения прибывают в Россию, а затем и в руки покупательниц не просто из-за границы, а прямиком из 80- х. Именно тогда была мода на большое количество золота. Конечно, кому-то хочется просто приобрести красивый аксессуар от Dior, но для кого-то важна долгая история украшения, которого больше не будет ни у кого. Представьте, что на вас надеты клипсы, которые когда-то были на голливудских старлетках, а, может быть, и на самой Жаклин Кеннеди или Катрин Денев. На самом деле, это не важно. Пусть их носила не самая знаменитая женщина, но зато она точно чувствовала себя уверенно. Аня считает, что у ее украшений прекрасная волшебная аура, которая задает тон и внешнему виду, и настроению. Ведь то, что мы носим, очень сильно влияет на нас.
Кстати, «More is more» расширяет свой ассортимент и теперь предлагает не только украшения, шарфики и сумки, в магазине появились кашемировые бадлоны oversize и шелковые рубашки.
Магазин Ани работает только онлайн и пока только в instagram, потому что она заинтересована работать не на один город, а доставлять радость женщинам по всей России и даже по всему миру. Среди ее покупателей есть жители Владивостока, Сургута, Ростова, Бостона, Флоренции. Недавно в «More is more» приобрела классические жемчужные клипсы для своей свадьбы Полина Сохранова, главный редактор российского Cosmopolitan. Среди клиентов Ани Марина Чуйкина, владелица московского “STROGO vintage”, и бренд-менеджер марки My812 Ксения Шабалина, которая вошла в десятку самых модных девушек Петербурге, по версии журнала Elle.
Аня рассказала, что мужчины спрашивают ее, не ожидаются ли в будущем аксессуары и для них. Но владелица хочет работать только с женщинами (или мужчинами, которые покупают украшения для женщин) вдохновлять их, дарить им счастье через собственное видение красоты, давать им почувствовать себя королевами в винтажных украшениях от Dior и Givenchy.