Женщина, о которой идёт речь, напоминает Жаклин Кеннеди, которая стала олицетворением Америки для всего мира. Она собирала густые волосы в пышную причёску, носила платья без рукавов и не ниже колена, костюмы в стиле Коко Шанель, небольшие элегантные шляпки, роскошные вечерние платья. Её наряды обсуждали по всему миру, ей подражали и восхищались. Её чувство стиля, обоснованная элегантность, нескрываемая озабоченность своей
внешностью оказали глубокое влияние на образ модниц.
Новые течения в моде 60-х годов возникали под давлением различных сил. Том Вулф, историограф формирующейся культуры, занимался поисками истоков нового стиля.
В начале века тренды диктовали великие кутюрье, такие как Чарльз Фредерик Ворт. Однако со временем они перестали оказывать большое влияние на стиль. Идеи приходили отовсюду. Например, неформалы создали «стиль улицы» из того, что много десятилетий считалось недопустимым в мире моды и фэшн-фотографии.
Этот художественный стиль являлся смешением новых разносторонних влияний, движений, трендов и визуальных эффектов — от прорисовки универсальных образов до сбивающих с толка откровенностей поп-арта. Новые ценители искусства — художники, фотографы, журналисты, артисты, писатели — смешанные со звёздами неклассических и независимых культовых фильмов, далёких от бродвейских театров, слились в вихре общественного сознания. Такие фотографы, как Хельмут Ньютон, Боб Ричардсон, Фрэнк Хорват, Франко Рубартелли, Пенати и Дэвид Бейли — молодые, энергичные, дерзкие, диктующие свою моду — были заинтересованы
в том, чтобы стать частью нового стиля и оказывать на него влияние. Эти фотографы создали собственный имидж. Внешний облик стал не менее важен, чем само искусство. Они охотнее снимали на отдельных улицах города, используя маленькие однообъективные камеры (мода на которые началась ещё в 30-е гг.), чем искали какие-то необычные, экзотические места.