1 + 1 = звезда

Беседовала ЯНА КОБЕЛЕВА

Фотографии ЮЛИЯ ОРЛОВА И ДАНИИЛ ЯРОЩУК

А вы знаете, что Юлия Соломонова и Сола Монова — один и тот же человек и одна из самых читаемых поэтесс Рунета? О том, как в ней уживаются два абсолютно разных амплуа — режиссёра Юли и поэтессы Солы, и какая в этом гармония, получился наш разговор с Юлей, а Сола на интервью так и не пришла…

Напишете сразу, что во время всего интервью я ела.

Просто есть нужно утром… — пошутила Юля в начале беседы.

 

 

Итак, Юля, хотелось бы с вами поговорить про чувства… Когда я услышала вас впервые, то испытала культурный шок, меня будто ледяным душем окатил и, а следом пришёл кайф. Проникая в суть, стала получать удовольствие от ваших стихов. Они вызывают целую бурю чувств, как вам это удаётся?

 

Я просто богиня, я могу соблазнить короля… — смеётся Юля в ответ.

 

Вот вы называете свой юмор сарказмом, но это не совсем так, не в чистом виде сарказм, а сарказм, переходящий в очень глубокий юмор, жизненный…

 

Но это чёрный юмор всё же, и я для себя решила, что это сарказм.

 

Откуда в вас это? Вы как -то развивал и в себе специально такой юмор?

 

Не знаю. Помню, давным-давно я писала стихи на заказ, деньги так зарабатывала. Это было лет так пятнадцать назад. Мои клиенты всегда говорили: «Юля у тебя такое чувство юмора!»

 

А я думала: «Да какое у меня чувство юмора? У меня вообще нет чувства юмора!» Ну, написала я стихи. О чём попросили — о том я вам и написала!

 

А заказывали стихи какого характера?

 

Для семейных мероприятий — в подарок на юбилей, например. А чтобы писалось проще, мне предлагали конкретную песню переделать, или стихи. Описывали героя, его жизнь, а я просто брала и выкручивалась с помощью ассоциаций разных.

 

И в этих стихах уже был ваш фирменный сарказм?

 

Все считают, что был. Люди испытывали дикий восторг и становились постоянными клиентами, потому что мои стихи имели успех у слушателей. Один из заказов особенно крутым получился, я переделала песню про синюю птицу, по просьбе одной дамы. И два её сына — один постарше, другой помладше, исполнили это на празднике. Старший пел про папу, а младший говорил: «Я согласен, мой старший брат!». Было очень смешно.

 

Приход в режиссуру для вас сознательный или просто дорога вывела?

 

Да не то чтобы сознательный. Во Владивостоке, где я родилась, тогда был единственный институт искусств, и обучали там только по специальности актёр театра и кино. Первоначально я поступила в университет на информационные системы в экономике. Отучилась там два года и однажды встретила друзей, а они такие счастливые — мы, говорят, поступаем на режиссёров! Первый набор за 15 лет.

 

И я к ним присоединилась, поступила и стала учиться на театрального режиссёра.

 

Точно также со ВГИКом — работала на телевидении, приехали ребята, про которых нужно было сделать сюжет. Они сняли во Владивостоке очень приличный фильм на свои деньги. Короткометражку в стиле арт-хаус. И тут я впервые подумала, что заниматься созданием кино — это реально. Меня как молния ударила! Набрала в поисковике «ВГИК» и поняла, что в принципе ничто мне не мешает, я взрослый человек. Мама меня уже не держит, семьи пока своей нет. Мне было 27 лет. И я уехала в Москву на первый курс института.

Красота, как пупочная грыжа,

Прёт из женщины, хоть убей.

Нашу бабу узнаешь в Париже

По накачанной верхней губе.

Не кокошник, не запах махорки,

Не танцующий рядом медведь...

Нашу бабу узнаешь в Нью-Йорке

По накачанной верхней губе.

Бабы русские, нелегко нам!

Роковая на нас печать!

В деле нефти и силикона

Есть ресурс, значит надо качать!

 

Значит надо расправить знамя,

И достойно нести лицо,

Чтобы видели, чтобы знали,

Чтоб боялись, в конце концов!

 

В мире чёрного капитала,

Где свирепствует summer time,

Наша баба губу раскатала —

 

И попробуй её закатай!

Свет нарочно потушен,

Под покрывалом тьмы

Я усну без подушек

Между двумя детьми

 

Элементом системы,

Матерью и дитём,

Словно корни растений,

Ноги переплетём.

У маленьких шалунов,

Мой привет одиноким,

Гуляющим под луной

По московским проспектам,

По берегам Невы,

Мой привет дорассветным,

Свободным, бескорневым.

Я усну крепко-крепко,

А вам до утра плясать,

Тянут вечную репку

Актёрские голоса,

Не люблю расставаний,

Спешите увидеть мир,

Моё место не с вами,

А между двумя детьми.

А почему на первый? То, что вы ранее учились, вам не зачли?

 

Не в этом дело. Я могла поступить как на вторую профессию, но подумала, зачем? Смысл же не в том, что ты получаешь бумажку, а в том, что хочешь учиться и учиться по-настоящему. Важно проникнуться атмосферой, познакомиться с новыми людьми, заряжёнными одной целью — стать режиссёром кино. В тот 2006 год курс набирали Сергей Соловьёв и Валерий Рубинчик — крутые мастера, высокий курс! Мне повезло.

 

В Америку учиться почему поехали?

 

Это муж предложил, он любит путешествовать и всегда находит какие-то оригинальные приключения, а я поддержала его идею. Заполнила анкету, и меня приняли. Американская система обучения интересна, там очень много хвалят, а у нас — жёстко учат.

 

Я не задала важный вопрос: в статье мне ссылаться на разговор с Юлей или с Солой?

 

А как вам удобнее, но Юлю меньше людей узнают, чем Солу.

 

Вот Юля, она в жизни какая?

 

С насморком, я с ним борюсь в холодную погоду… И Юля одета не так, как Сола. Юля устаёт, любит сидеть одна, а Сола любит тусоваться. И это два совершенно разных человека!

 

То есть Сола энергетически «подсасывает» Юлю, получается?

 

Нет, они живут параллельно и даже почти не встречаются. Одна другой такая: «Привет, ключи на столике, я поехала…»

 

Примерно так и существуют во мне — сейчас Сола спит, а Юле надо побегать. Сола не пойдёт утром на интервью, предпочтёт поспать. Вчера у вас был квартирник. Это только в Петербурге происходит?

 

Такой формат мы придумали специально для Питера, нам очень нравится! Всего сорок зрителей приходят ко мне в гости. И я не хочу делать квартирники в Москве, Москва другая…

 

В Петербурге мы нашли отличную квартиру, там большая кухня и большой холл. Гости приходят, знакомятся, едят, выпивают, потом переходят в гостиную, там я читаю три блока стихов: первый блок саркастический, потом неформатный и лирический. Сейчас у меня уже вторая программа квартирника. Я вчера её отчитала, сегодня чутьчуть подправлю и три новых стихотворения добавлю. Я всегда делаю два дня подряд. И формат квартирника мне близок, особенно тем, что нет четвёртой стены между тобой и зрителем.

 

Когда делаешь большой концерт — это здорово, я не говорю про Олимпийский, конечно. Сейчас я обычно выступаю на пятьсот-семьсот зрителей, но чем больше зал, тем больше требуется спецэффектов; другая история, с точки зрения режиссуры, это сразу постановка массовых зрелищ. Должно что-то мелькать — световые, шумовые, дымовые эффекты. Должно что-то выбегать, танцевать, двигаться. Я походила по разным шоу, видела лучшие, на мой взгляд, и мне такой формат, с размахом, нравится! Я обязательно поставлю что-то очень большое, хотя бы ради эксперимента.

 

Но не менее интересно работать, когда люди сидят вот здесь: это только что была кухня и вдруг раз — возник какой-то предмет, и это уже театр, такой ранний «Театр Вахтангова» или Брехт, ну, когда есть это вот — вышел-зашёл. У Брехта, помните, как артисты работали: была воображаемая линия, и он её переступил — он персонаж, развернулся — актёр. Так же и у нас, разные номера по антуражу и тематике. Есть номер, где я типа шансон пою. Хотя петь не умею, да там и не нужен голос. А следующим номером я читаю что-то лирическое и от лица другого персонажа. Сыграла — выдохнула! Помогают разные находки, они создают приятную театрализацию.

 

Так я нашла в магазине перчатки резиновые, хозяйственные, с рисунком под татуировку. И подумала: для квартирника в самый раз! Потому что с большой сцены этого будет не видно и не понятно. А когда на малой — всё видно, и, мало того, ты можешь так и так пройтись, постоять, продемонстрировать — снять и надеть, вроде случайно, а на самом деле всё так задумано.

 

Я прочитала неформатный блок в этих перчатках, и зрителям очень понравилось.

 

«Этот ваш “нехороший” блок нечто потрясающее! У вас такое чувство юмора! И он немножко нецензурный, он ужасно нецензурный, и так здорово, ну и вот эти вот перчатки…» — пошли отзывы зрителей.

 

В ходе программы, надевая эти перчатки, говорю: «Я сейчас буду читать очень грязные стихи, я подготовилась!»

Да, логично, чтобы руки остались чистыми!

 

В этом есть что-то от модного теперь иммерсивного театра. И вот у меня такой поэтический иммерсивный театр. Там как будто бы всё происходит само по себе, а на самом деле всё заранее продумано и всё важно! Гости приходят, их сначала заводят в комнату и говорят: «А это у нас сумочная». И дальше: «Вот здесь можно выпить», и вот бармен. А потом раз — и общая фотография прямо в коридоре, ну это же прикольно — и всё это оказывается театр!

 

Люблю театр! Любите ли вы театр, как люблю его я?

 

«Любите ли вы театр? ... Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного?» — не удержалась я от цитаты Белинского.

 

Что вы испытываете после выступления?

 

После выступления мне трудно успокоиться. Я как ребёнок, который разыгрался и его невозможно уложить. Знаю, что уснуть не получится, поэтому стараюсь использовать этот подъём и выжать из него максимум полезного. Вчера, после квартирника, мы с клавишником до трёх часов ночи репетировали, подчищали программу, получилось очень продуктивно!

 

Самый большой зал, который вы собирали?

 

Около тысячи зрителей.

 

Комфортно было?

 

Ну да. Это просто массовое зрелище… Мы, конечно, готовимся, репетируем, по-другому всё выстраиваем. И дальше — будет больше, будем иначе всё делать.

 

Как вы считаете, формат сольного концерта, бардовского, в котором Высоцкий работал, он может быть жизнеспособным сегодня? Ваше творчество само по себе, без шоу, удержит аудиторию?

 

Это вопрос из серии: а если вы голая пойдете по улице, вы будете привлекать мужчин?

 

Да, конечно, буду! А вот будет ли мне комфортно?

 

Зачем выходить на публику голой, когда существует мода? Есть поэты, которым комфортно просто выйти, встать и читать стихи! Они — настоящие поэты! А я режиссёр по профессии! И это как сапожник без сапог получится, если я выйду и просто буду читать. Мне обязательно нужно четыре перемены нарядов и интерактив со зрителем, построенный на импровизации, нужны яркие аксессуары типа розовых перчаток, пронзительная лирика и жёсткий сарказм, а в кульминации — залезть на стол или на рояль!

 

Всё это планирует Юля режиссёр для девочки - поэтессы Солы. Юля — серьёзная, Сола — нарядная!

У вас хороший тандем: Юля режиссёр за кулисами, Сола — актриса на сцене, два разных амплуа внутри вас, и не нужно выбирать между ними — каждому своё время. И тандем творчески полный, одна другую дополняет.

 

Да, и в этом моя внутренняя гармония!

 

Можно держать чем угодно, есть разные выразительные средства. Если свет выставлен не так, артисту либо сложно, либо невозможно. И поэтому я люблю выступать на одной и той же площадке много раз. Сделала первое выступление — увидела все недочёты, на следующих подправила. На гастролях всё иначе, там иной адреналин и множество случайностей, но это гастроли, ты не можешь ничего изменить, можешь только подстроиться. Я даже по райдеру никогда в день концерта не приезжаю в город, чтобы спокойно выспаться, сделать примерку, купить туфли, если их не хватает под какой-то наряд, купить помаду, которая подойдёт, это, кажется, мелочи, но они делают мой настрой.

 

Режиссура — это когда все мелочи работают на идею! Моя глобальная идея — это современная женщина в современном мире! Вот всё, что у неё в голове, — всё должно быть в моём спектакле! Что для современной женщины важно? ВАЖНО СИЯТЬ! Несмотря на то, что у неё вылезла простуда на носу, «туфля» жмёт, МУЖ ЗАГУЛЯЛ, ДЕТИ ПОЛУЧИЛИ ДВОЙКИ, настроения нет, холодно, неудобно и мода какая-то дурацкая! Это один из пластов моей сверхсверх задачи! А выглядит всё ненавязчиво, так, что никто даже и не думает про смысл, который в каждой детали заложен…

 

Ну, просто вот я такая, наряжаюсь! Стихи смешные читаю.

 

Скажите, было ли страшно начать транслировать этот сарказм в общество? С чем связан этот порыв? Изначально было понимание, что это может быть монетизировано?

 

Понимаете, если бы ко мне пришёл такой дядя и сказал: «Эх, Юля, сейчас мы тебя звездой сделаем! Ложись спать, утром просыпаешься — везде афиши, это вот мы туда опубликуем, это сюда, по радио в ротацию вставим…»

 

Такого же не было! И как может быть страшно?

 

Это как беременность — она осознанно протекает с того момента, как тест показал две полоски. Сразу завтра рожать — такого же не бывает! Поэтому я ничего не почувствовала, это было очень медленно. Я просто писала стихи. Писала, писала. Потом появились социальные сети, я стала выкладывать стихи в сеть — выкладывала, выкладывала, выкладывала. Потом смотрю — появилась аудитория. Я с аудиторией вступила в диалог: и стихи писала по рассказам читателей, и в комментариях переписывалась. Я с ними играла в игру: они мне какую-нибудь прелесть или гадость, а я им — ответ.

 

Когда у тебя есть блог, есть канал, его нужно вести регулярно. Вот у вас журнал, вы же не можете не выпустить номер? Я, может, и не выкладывала бы сегодня ничего, но нельзя, канал он потому и работает, что автор канала создаёт контент регулярно. И вот, я выкладывала, выкладывала, выкладывала, а потом кому-то стало интересно, а как это ты, Юля, всё рассчитала? Да никак! Я мечтала быть режиссёром, а не поэтом, так что я немного просчиталась. Но быть поэтессой мне тоже нравится!

 

И всё равно режиссёрские амбиции свои воплощаю. Я каждый свой концерт анализирую, так как понимаю, что общее настроение складывается из множества факторов. Бывают концерты, после которых Юля-режиссёр очень довольна Солой-поэтессой.

Мята, бессмертник, мох,

Лютики, беладонна...

Тьма у меня домов,

Да нет у меня дома.

Утром найду в росе,

Насобираю в руку...

Тьма у меня друзей,

Да нет у меня друга.

Зелье кипит уже,

Зелье подам на ужин.

Тьма у меня мужей,

Да нет у меня мужа.

Спрячу в ладонь лицо,

Страшно? Конечно. Очень.

Тьма у меня отцов,

Да нужен один Отче.

Чтобы сказал: «Вари,

Но кинь чесночка зубочек —

Тьма у тебя внутри,

Но я о тебе забочусь!»

МОЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ИДЕЯ — ЭТО СОВРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ! ВОТ ВСЁ, ЧТО У НЕЁ В ГОЛОВЕ, —ТО И ДОЛЖНО БЫТЬ В МОЁМ СПЕКТАКЛЕ!

Сейчас после завтрака вы побежите? Это регулярный процесс? Как долго вы бежите и к какой цели?

 

Бегу я для удовольствия, 10 км. Выйду в какомнибудь городе из отеля и бегу без чёткого направления. В последнее время даже не по километражу, а просто полчаса вперёд, потом разворачиваюсь и начинаю возвращаться. Бывает, теряюсь, потом возвращаюсь в ускоренном темпе. Получается классная интервальная тренировка, с эмоциями. Сейчас по Питеру побегу.

 

А люди на улицах узнают?

 

Смотря как я одета.

 

В образе Юли не узнают?

 

Ой, классно, да, не узнают. Образ Юли мне нравится, я его сейчас совершенствую. Вот я приехала в Питер позавчера и поехала в студию в образе Солы. Вышла на улицу и… Скоро будет в Питере концерт, висит наружная реклама, и ко мне тут же подошли девочки; приехало такси, я вышла из такси — опять подошли девочки; я зашла в магазин — вышла, ловлю такси и опять подошли девочки! Они были милейшие, классные очень, они мне понравились. А вот вчера я подумала — не поеду в пальто и красном берете, и надела мой любимый наряд: валенки, ушанка, пуховик (у меня даже такие стихи есть). И мне прекрасно было, я комфортно существовала весь вчерашний день. И никто меня не узнал.

 

Это как звезды такие — о, мы пытаемся укрыться от толпы, при этом надеваем огромные чёрные шляпы и огромные чёрные очки — ну это же так привлекает внимание!

 

А не привлекают внимание — обычные штаны, обычная курточка, обычная шапочка. Никто не обратит внимания и не узнает даже Филиппа Киркорова, главное, обходиться в одежде без дизайнерских аксессуаров и вещей. Такой вот лайфхак звёздам от меня.

 

В обычной жизни у вас большой круг друзей?

 

Наверное, большой, но надо понимать, что это всё равно интернет-жизнь. Я всех своих друзей вижу в интернете, ставлю лайки, пишу что-нибудь, и, таким образом, мне кажется, что я с ними на связи. Искренне слежу за их жизнью, знаю, что у них происходит, по крайней мере, то, о чём они хотят рассказать. А в реальности я редко вижусь с моими друзьями.

 

Самый комфортный формат отдыха?

 

Все ушли, я одна, тишина вокруг, и у всех всё хорошо. У меня даже стихи есть недописанные:

 

Жизнь похожа на шторм — за волною волна. Но я думала, что мне нужна тишина…

 

Оно про то, как остаёшься одна, и всё равно ничего не получается.

ЧТО ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ ВАЖНО? ВАЖНО СИЯТЬ! НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО У НЕЁ ВЫЛЕЗЛА ПРОСТУДА НА НОСУ, «ТУФЛЯ» ЖМЁТ, МУЖ ЗАГУЛЯЛ, ДЕТИ ПОЛУЧИЛИ ДВОЙКИ, НАСТРОЕНИЯ НЕТ, ХОЛОДНО, НЕУДОБНО И МОДА КАКАЯ-ТО ДУРАЦКАЯ! 

Как я скучала, милый!

Видишь слезу в глазу?

Сфоткай меня, чтоб было

Видно эту слезу.

 

Вот и конец скитаний,

Вот и со мною ты.

Сфоткай меня с цветами.

Точно вошли цветы?

 

Сколько молилась Богу,

Сколько молилась, зай,

Сфоткай немного сбоку,

Руку не обрезай.

 

Ты же моя находка,

Мой персональный рай.

Толстая? Перефоткай.

Страшненькая? Стирай!

 

Я же не зря скучала,

Так что давай, держись.

Это ещё начало,

А впереди — вся жизнь!

Когда вы начали писать стихи?

 

С шести лет, всё время пишу, постоянно. Ну, может быть, у меня был небольшой перерыв, когда я поступила на свою первую работу. Не было совершенно сил, и я написала всего два-три стихотворения за это время.

 

А первая работа какая была?

 

Режиссёром, кажется. Хотя нет, вспомнила, первая моя работа была Снегурочкой, не считая того, что до этого я окна мыла с мамой, это было в 90-е. Мы заработали денег и поклеили обои. Были тяжелые очень времена, глухие, как раз середина девяностых. И сейчас, думая «о, я хотела бы купить себе еще одну сумочку…», сразу вспоминаю тот период, когда было необходимо внимательно считать каждую копейку — это очень отрезвляющие ощущения.

 

Сейчас кризис чувствуется?

 

Не знаю, я человек, у которого нет даже личного авто. Я сама не вожу, мне нравится ездить на такси. У меня нет офиса, нет большого штата сотрудников, нет желания что-то купить крутое и ценное. У меня есть друзья, которые мне помогают, и то, что мы делаем вместе — не бизнес, а творчество! Это важно!

 

Хотя создание контента — это достаточно затратная история! Нужно организовывать фото- и видеосъёмки, можно, конечно, принять участие в чьей-то идее, но всё равно многое приходится делать самой.

 

Без инстаграма у вас был бы шанс получить такую же широкую известность?

 

Я была бы режиссёром.

 

Но именно как поэт?

 

Не знаю. Я бы не сделала ставку на поэзию. У меня изначально была цель быть режиссёром театральным, телевизионным и позже — кино. Когда мне в 27 лет пришла в голову мысль о том, что я могу поехать в Москву учиться, я поняла, что у меня есть шанс! И мне не нужно брать денег у мамы или искать спонсора! Я могу самостоятельно купить билеты, снять квартиру, достать из кошки-копилки сбережения и уволиться с работы ради учёбы! А это процесс! И это надо делать решительно, потому что в следующем году мне будет 28!

 

Я две ночи не поспала и приняла решение. А если бы мне сказали: «Юля, ты должна то же самое сделать в поэзии», я бы не сделала, потому что поэзия — это не профессия, это настроение.

 

Я уже пятнадцать лет не пишу на заказ, потому что это не интересно. Я пишу только о том, что нравится мне самой. Нравится цветущий сад — пишу о цветущем саде, нравятся мудаки — пишу про мудаков.

 

А чем привлекла профессия режиссёра?

 

Из всех творческих профессий — профессия режиссёра наиболее универсальная, позволяет заниматься творчеством в широком смысле.

 

Работать в банке или в офисе для меня совершенно невозможно!

 

Есть люди, которым важна стабильная зарплата, для меня — это ужасно! Когда мне предлагали подобные варианты, я всегда думала — лишь бы не получилось! Потому что, когда у тебя есть какая-то рутина, это губит ТВОРЧЕСТВО! Гораздо лучше РИСКОВАТЬ. При этом получать удовольствие, а ещё и деньги. И ты сам себе хозяин!

 

Для меня, самые лучшие отношения — это те, в которых я могу сделать по-своему. Это для меня принципиально!

 

Есть ли какое-то пожелание читателям, какой-то месседж?

 

Кушайте утром, потому что утром можно кушать много и не поправляться!

 

И в пожелании этом есть всё!

 

Это, во-первых, пожелание красоты, потому что, если ты кушаешь утром, ты красивая и ты всегда стройна! Во-вторых, это хорошее настроение, голодные женщины и, вообще, голодные люди ужасно злые! В-третьих, еда объединяет, это мне сказал мой муж. Он считает, что главное в семье — это застолье. Вместе позавтракать — это и дружба, и новые знакомства, и хороший внешний вид, и отличное настроение!

 

Хороший месседж? (смеётся)

 

Ещё чего-то хочется…

 

Ну что ещё можно пожелать людям: занимайтесь тем, чем хочется заниматься, даже если это полная ерунда, такая как поэзия! Возможно, завтра случится какое-то быстрое развитие очередных социальных сетей, и ваше занятие будет в тренде! Кто бы мог подумать тридцать лет назад, когда я уже писала стихи, что я буду поэтом, и у меня будут брать интервью!

 

Спасибо, Юля за это утро, мне очень приятно познакомиться! Сегодня завтрак удался. 

 

Однозначно! Сегодня удался!

Фотография с обложки выпуска №11 «Думать» и фотографии, использованные в статье «1+1=звезда», создавались командой профессионалов TONI&GUY HAIRDRESSING (SAINT-PETERSBURG). Вот, что рассказывают об этой фотосессии сами представители салона TONI&GUY.

Поэтесса Сола Монова уже много лет является постоянной и одной из самых любимых наших клиенток. И в день её рождения наши директора Елена и Севиль решили подарить Соле фотосессию от невероятного профессионала своего дела – фотографа Даниила Ярощука. Вдохновением для мастеров стала сама Сола Монова, её образ сильной и независимой, мудрой, проницательной, иногда забавной и ироничной, но всегда бесконечно нежной девушки. Сола – олицетворение современной женщины и мы хотели показать всю многогранность каждой из нас: бойцовский дух, лёгкость и богемный шик вечеринок, немного драмы и немного кино. Нам было очень интересно и легко работать с Солой, она очень профессиональная актриса, в один момент поэтесса перевоплощается из нежного ангела в страстного демона. Подобрать одежду для нашей задумки нам помогала основательница имидж-школы Елена Анненкова. Во время примерки одежды многие детали образа рождались сами собой, будто бы сама уникальность нашей героини была завершающим штрихом.

 

TONI&GUY – известный английский бренд с более чем 50-летней историей.

Адреса: Казанская улица, 8-10, тел. 317-10-20

Кронверкский проспект, 63, тел. 317-10-30

toniandguy.spb.ru

instagram.com/toniandguyspb

ОДЕЖДА

шоу-рум CORNER SHOP

бутик IANIS CHAMALIDY

бутик GOLDEN LINE

СТИЛИСТЫ

Елена Анненкова

Оксана Парфенова

Анна Селиверстова

УКРАШЕНИЯ

ювелирные украшения CAVIAR

ВОЛОСЫ И МАКИЯЖ (мастера салона TONI&GUY Saint-Petersburg)

Art Director Валерия Липен

Style Director Виктория Некрасова

Makeup Artist Ксения Белышева (макияж)